12 марта 2020

В 2019 году Россия перевыполнила план по экспорту молочной продукции

Среди основных рынков — страны ближнего зарубежья, где российская продукция и ее производители хорошо известны и имеют положительную репутацию

Фото: «Легион-Медиа»

По итогам 2019 г. экспорт молочной продукции из РФ вырос на 6,5% по сравнению с 2018 г. и составил 279 млн долл. при плане 274 млн долл. Целевой показатель на 2020 год составляет 333 млн долл., а к 2024 году Россия должна поставлять на внешние рынки товары этой группы более чем на 800 млн долл. Об этом сообщалось на совещании в Минсельхозе России, посвященном перспективам расширения объемов и географии экспорта российской молочной продукции.

По словам участников рынка, структура экспорта остается стабильной: отечественные производители успешно реализуют кисломолочные продукты, сыры, мороженое и другие товары. Наиболее перспективными для наращивания экспортных поставок являются такие виды продукции, как сухое молоко, сливочное масло, молочная сыворотка. Среди основных рынков — страны ближнего зарубежья, где российская продукция и ее производители хорошо известны и имеют положительную репутацию.

Как подчеркнула заместитель министра сельского хозяйства Оксана Лут, Минсельхоз России готов оказывать всю необходимую поддержку для того, чтобы российские производители этой категории товаров могли успешно конкурировать на внешних рынках.

Подготовлено ФГБУ «Центр Агроаналитики» по материалам mcx.ru